Развитие познавательной и эмоционально-волевой сферы
Описание образовательной программы
Программа предусматривает комплексный подход и состоит из нескольких
блоков индивидуальных и возможных групповых (если не имеется индивидуальных
особенностей развития, требующих специального подхода к ребёнку), с учётом
возрастных особенностей детей. При этом занятия с психологом обязательно
сочетаются с ежедневной самостоятельной работой родителей с ребенком (лиц их
заменяющих) дома. Занятия построены на базе развивающих программ и в рамках
нейропсихологического подхода, с учётом подходов авторов, чьи разработки
направлены на эмоционально-волевое личностное развитие: Т.В. Ахутина, Н.М.
Пылаева (учебные пособия – школа внимания, школа умножения, скоро в школу),
Э.Г. Симерницкая (Лурия-90), А.А. Цыганок (развитие пространственных
представлений у детей), А.В. Семенович (методика «замещающего
онтогенеза»),Н.Я. Семаго, М.М. Семаго (программа формирования
пространственных представлений), Т. Г. Горячева, А. С. Султанова (методика
«сенсомоторной коррекции), И.А. Рахновская, О.В. Казанцева
(психокоррекционные программы эмоционально-личностного развития) и др.
Программа адресована детям в возрасте от 5 до 16 лет.